The Mimosa Transvestite Show in Pattaya: Why You Should See It?

 Pattaya is a resort city in the southeast of Thailand. Hundreds of thousands of tourists from all over the world annually fill its hotels, beaches and entertainment centers. There are many tourists from Russia and CIS countries among them. After swimming in the warm sea and sunbathing on the white sand, you want new experiences.

Pattaya is sometimes referred to as the "sin city" and offers a wide variety of activities. An excellent option for an unusual holiday is provided by the Mimoza shopping and entertainment complex, where you can spend an unforgettable day from morning to late evening.

mimosa in pattaya

A bit of history

"Mimosa, Pattaya" (Mimosa, Pattaya) has a second name - "City of Love". This name did not appear by chance, because the opening of the complex was timed to coincide with Valentine's Day on February 14, 2013. In the concept of the complex from the very beginning, the goal was to create an atmosphere of love and romance. The development and implementation of the project required an investment of 1 billion baht.

The team of designers and designers of "Mimosa" went to France, where the city of Colmar with its peculiar medieval architecture was taken as the basis. The style developed as a result of the complex turned out to be so successful that success came almost instantly, in the very first year, and since then Mimosa has remained one of the brightest and most popular places in Pattaya.

The intricate routes of small cobbled streets, small colorful houses, ponds with black and white swans, picturesque canals and romantic bridges are reminiscent of the landscapes of various ancient European cities. "Mimosa" disposes guests to long walks: you never know what awaits you around the next turn.

mimosa in pattaya

Today "Mimosa" in Pattaya covers an area of about 50 hectares (38 acres) in the Na Jomtien area. It is difficult to establish the exact number of boutiques, other shops and temporary trading floors in the mall. Different sources call different numbers, from 300 to 350. To them we must add a supermarket, restaurants, cafes, pizzerias, massage parlors and a spa center.

SEC "Mimosa" offers tourists a rich entertainment program. On the territory there is a cinema with 4D films and cartoons, a massive game of racing in Formula 1 cars, a museum with paintings that create a 3D illusion. For nature lovers, a huge oceanarium and a zone inhabited by exotic birds are open, of which only cockatoos and macaws will be familiar to us. There is a special playground for children.

However, all entertainments serve only as a prelude to the main show of the Mimoza shopping mall. This is a bright and colorful performance of transvestites.

How many transvestites are there in Thailand

It may seem that there are quite a lot of transvestites in Thailand: sources give the official figure of 10 thousand, unofficially there are much more. However, the first superficial impression is deceptive.

In percentage terms, for a country with a population of 70 million people of the third sex (as they are called in Thailand), amounting to several tens of thousands of people, is no longer such an impressive figure. This phenomenon becomes noticeable only in large tourist cities, where transvestites make up a certain social stratum. There are no more transvestites in other regions of Thailand than in any other country in the world.

If you approach the phenomenon from a scientific point of view, then you need to designate the terms, otherwise confusion cannot be avoided. It is necessary to distinguish between transsexuals, that is, those who have changed their sex with the help of radical surgery and are forced to take hormones for life. The reason for the transformation usually lies in the psychological discomfort arising from the feeling of a person's contradiction with his anatomical sex.

Transvestism is associated with behavioral characteristics of the individual, which can also have a psychological or social basis. The word transvestite itself comes from the Italian word travestire, and it translates as "dress up, dress up." In the theater, there is a role of a travesty: this is the name of actresses who play the roles of boys. By the way, one of the charges on the basis of which Jeanne d'Arc was burned was the fact of wearing men's clothing.

Transvestites are people who dress up as the opposite sex for some purpose. If we talk only about men, then they use makeup, walk in high heels, act like a woman, try to speak in a high female voice.

transvestite thailand

In Thailand, it so happened that the word transvestite has taken root in colloquial use, without any terminological differences (they say “trans” or even “transformer” for short). There is also a local name for men who have become women - "kata", or the English expression "ladyboys" is now often used. By this is meant a representative of the male sex, who is not yet completely a woman, but is no longer a man. There is also the Thai name "phet thee sam", which means "third sex".

mimosa pattaya

Experts who are seriously involved in the issue argue that in Western languages it is difficult to find an equivalent to Thai definitions, which reflect ideas about the traditional role of the third gender in Thai culture and mentality.

Most Thai katoys live in big cities. Many transvestites work in the service industry, and not necessarily the sex industry. Among them are a lot of waiters, bartenders, masseurs, sellers. Gradually, transvestites became in demand for office work, recently they even began to take Katoev as stewardesses. Tourists, on the other hand, mostly encounter workers in the entertainment and sex industries. Among the katoys there are famous singers, dancers, actresses. For many years, national beauty contests have been held for representatives of the third sex.

Katoys have to work a lot, because their lifestyle requires serious money. Plastic surgery on the face and chest on average cost from five to ten thousand dollars. Hormone therapy costs $1,000 a month. Prestigious clothes, cosmetic procedures, make-up are expensive. For everything in this life you have to pay and pay. Statistics say that the average life expectancy of Thai transvestites does not exceed 45-50 years.

It is unlikely that tourists think about the problems of life of the Thai representatives of the third sex when they see them on the streets or applaud the show of transvestites with pleasure.

Transvestite Show Mimosa

Transvestites give special colors to the Mimoza shopping and entertainment complex. They walk the streets in bright clothes, take pictures with tourists for 100 baht (a little over three dollars). But the main attraction for tourists in "Mimosa" is a large entertaining show program of transvestites. On the special stage, everything goes pretty well, there are a lot of children at the performance.

Directors-producers take into account the target audience. Programs are compiled competently, the numbers are replaced one after another, not letting the audience get bored. Performances go to the phonogram, but this does not bother anyone: this is not a vocal competition. But the dance part of the program is saturated and makes a vivid impression.

Numbers alternate, which go both to world hits and to national Thai music. Each number takes place in its scenery and spectacular costumes created for it. The outfits of the participants often change, as more and more performers take the stage during the program.

mimosa show in pattaya

One of the local guides owns a phrase that is often repeated in Pattaya: "The most beautiful girls in Pattaya are transvestites." Katoi on stage move emphatically feminine. Looking at their faces, it's hard to guess that these are not real girls.

Spectators tend to take their seats 30-40 minutes before the start of the performance in order to better see all the details. The one who sits in the front row may be lucky enough to become a participant in the show. The performers of the number sometimes approach the viewer, begin to flirt theatrically with him, sometimes they can even give an innocent kiss on the forehead. The delight of such "liberties" captures all those present. Some numbers contain humorous notes, and the audience laughs contagiously with childish pleasure. A good view is given to the audience located on the second floor of the buildings that surround the stage.

mimosa show in pattaya

The stage where the show takes place is arranged in the open air and equipped with a fountain. It starts working as the performance progresses, adding emotion to the performance. Programs change from time to time depending on the composition of the participants, sometimes they even arrange fireworks. Several performances are given every day, and the last show starts at nine o'clock in the evening, when it is already getting dark.

The evening show will be a little different from the daytime show, but the impression is completely different. The water jets of the fountain soar high up, the stage and everything around is illuminated with all the colors of the rainbow. Each number of the show gets its own lighting design. The riot of colors leaves no one indifferent.

mimosa show in pattaya

After the end of the performance, the audience can take pictures with the participants of the Mimosa show. If you were on vacation in Pattaya and did not go to the Mimosa show, what would you tell your friends at home who would start asking about Thai transvestites?

Transport accessibility "Mimosa"

SEC "Mimosa, Pattaya" is located right onagainst the hotel Ambassador City Hotel Jomtien Pattaya, on the street Sukhumvit (Sukhumvit road).

"Mimosa Pattaya" on Google map https://goo.gl/maps/xj4uU6bKH1m

Mimosa is easily reached from the city center by songteo (tuk-tuk), a type of local passenger pickup truck that runs on a specific route. Such a trip will cost 20 baht.

The cost of a taxi depends on the place of residence in Pattaya and the distance to Mimosa, however, the minimum price for a trip starts from 200 baht one way per car. A taxi is much more convenient and cheaper if a company of 3-4 people is going to go.

mimosa pattaya show tickets

Show schedule

The Mimosa show takes place several times a day at 17:00, 19:00, 20:30. On Saturday and Sunday there is an additional performance at 13:00. The program is designed for 45-50 minutes.

Ticket price

Entrance ticket to the shopping center "Mimosa" costs 300 baht. It is not recommended to buy tickets from the hands of dubious individuals who offer them right away in the parking lot or far from the main entrance. Official cash desks are installed at the entrance to the complex, they work all day without a break.

Discounted entrance fees are given to Thai driver's license holders who pay 150 baht. Discounts also apply to family members.

Guests of the Ambassador Hotel are also entitled to a discount. To do this, you must present a hotel card or room key.

mimosa show price

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
Close

Шоу трансвеститов «Мимоза» в Паттайе: почему это надо увидеть?

 Паттайя – город-курорт на юго-востоке Таиланда. Сотни тысяч туристов со всего мира ежегодно заполняют его отели, пляжи и развлекательные центры. Среди них много туристов из России и стран СНГ. После купания в теплом море и загорания на белоснежном песке хочется новых впечатлений.

Паттайю иногда называют «городом грехов», и он предлагает множество разнообразных развлечений. Превосходный вариант для необычного отдыха предоставляет торгово-развлекательный комплекс «Мимоза», где можно провести незабываемый день с утра до позднего вечера.

мимоза в паттайе

Немного истории

«Мимоза, Паттайя» (Mimosa, Pattaya) имеет второе название – «Город Любви». Это название появилось не случайно, потому что открытие комплекса было приурочено ко дню всех влюбленных 14 февраля в 2013 году. В концепции комплекса с самого начала ставилась цель создать атмосферу любви и романтики. Разработка и осуществление проекта потребовала инвестиций в размере 1 миллиарда бат.

Команда проектировщиков и дизайнеров «Мимозы» отправилась во Францию, где за основу был взят город Кольмар с его своеобразной средневековой архитектурой. Разработанная в результате стилистика комплекса оказалась столько удачной, что успех пришел практически мгновенно, в первый же год, и с тех пор «Мимоза» остается одним самых ярких и популярных мест в Паттайе.

Замысловатые маршруты небольших мощеных улочек, маленькие разноцветные домики, пруды с черными и белыми лебедями, живописные каналы и романтические мостики напоминают пейзажи разных старинных европейских городов. «Мимоза» располагает гостей к длительным прогулкам: никогда не знаешь, что ждет тебя за очередным поворотом.

мимоза в паттайе

Сегодня «Мимоза» в Паттайе занимает территорию площадью около 50 гектаров (38 акров) в районе На Джомтьен. Установить точную цифру бутиков, прочих магазинчиков и временных торговых площадок в ТРК сложно. Разные источники называют разное количество, от 300 до 350. К ним надо добавить супермаркет, рестораны, кафе, пиццерии, массажные салоны и спа-центр.




ТРК «Мимоза» предлагает туристам насыщенную развлекательную программу. На территории есть кинотеатр с показом 4 D фильмов и мультфильмов, массовая игра в гонки на автомобилях класса Формула 1, музей с картинами, создающими 3 D иллюзию. Для любителей природы открыт огромный океанариум и зона, населенная экзотическими птицами, из которых знакомыми нам окажутся только попугаи какаду и Ара. Для детей оборудована специальная площадка.

Однако все развлечения служат только прелюдией к главному шоу ТРК «Мимоза». Это яркое и красочное представление трансвеститов.

Сколько трансвеститов в Тайланде

Может показаться, что трансвеститов в Тайланде довольно много: источники называют официальную цифру в 10 тысяч, неофициально их значительно больше. Однако первое поверхностное впечатление обманчиво.

В процентном отношении для страны с 70 миллионным населением люди третьего пола (так их называют в Таиланде), составляющие несколько десятков тысяч человек, уже не столь впечатляющая цифра. Заметным данное явление становится только в крупных туристических городах, где трансвеститы составляют определенную социальную прослойку. В других регионах Таиланда трансвеститов не больше, чем в любой другой стране мира.

Если подходить к явлению с научной точки зрения, то надо обозначить термины, иначе не избежать путаницы. Необходимо отличать транссексуалов, то есть тех, кто изменил пол с помощью радикальной хирургической операции и вынужден пожизненно принимать гормоны. Причина трансформации обычно заключается в психологическом дискомфорте, возникающем из ощущения противоречия человека со своим анатомическим полом.

Трансвестизм связан с поведенческими особенностями личности, которые тоже могут иметь под собой психологическую или социальную основу. Само слово трансвестит восходит к итальянскому слову travestire, и оно переводится как «переодеваться, наряжаться». В театре существует амплуа травести: так называют актрис, исполняющих роли мальчиков. К слову сказать, одним из обвинений, на основании которых сожгли Жанну д’Арк, был факт ношения мужской одежды.

Трансвеститы – это люди, с какой-то целью переодевающиеся в одежду противоположного пола. Если говорить только о мужчинах, то они используют макияж, ходят на каблуках, ведут себя по-женски, стараются говорить высоким женским голосом.

трансвеститы тайланд

В Таиланде сложилось так, что в разговорном обиходе прижилось слово трансвестит, без всяких терминологических различий (сокращенно говорят «транс» или даже «трансформер»). Есть и местное название мужчин, которые стали женщинами,– «катой», или же сейчас часто используется английское выражение «ladyboys». Под этим понимается представитель мужского пола, который еще не до конца женщина, но уже и не мужчина. Есть еще тайское название «phet thee sam», что значит «третий пол».

мимоза паттайя

Специалисты, серьезно занимающиеся вопросом, утверждают, что в западных языках трудно подобрать эквивалент тайским определениям, в которых отражаются представления о традиционной роли третьего пола в тайской культуре и менталитете.

Большинство таиландских катоев живет в больших городах. Многие трансвеститы работают в сфере услуг, и не обязательно сексуальных. Среди них масса официантов, барменов, массажистов, продавцов. Постепенно трансвеститы стали востребованы на офисной работе, недавно катоев стали даже брать в стюардессы. Туристы же сталкиваются в основном с работниками сферы развлечений и секс-индустрии. Среди катоев есть известные певицы, танцовщицы, актрисы. Уже много лет проводятся национальные конкурсы красоты для представителей третьего пола.

Работать катоям приходится много, потому что их образ жизни требует серьезных денег. Пластические операции на лице и на груди в среднем обходятся от пяти до десяти тысяч долларов. На гормональную терапию ежемесячно требуется 1000 долларов. Недешево обходится престижная одежда, косметические процедуры, макияж. За все в этой жизни приходится платить и расплачиваться. Статистика говорит, что средняя продолжительность жизни таиландских трансвеститов не превышает 45-50 лет.

Вряд ли туристы задумываются над проблемами жизни таиландских представителей третьего пола, когда видят их на улицах или с удовольствием аплодируют шоу трансвеститов.

Шоу трансвеститов Мимоза

Трансвеститы придают особые краски торгово-развлекательному комплексу «Мимоза». Они прогуливаются по улочкам в яркой одежде, фотографируются с туристами за 100 бат (чуть больше трех долларов). Но главной приманкой для туристов в «Мимозе» является большая  развлекательная шоу-программа трансвеститов. На специальной сцене все проходит вполне прилично, на представлении присутствует немало детей.

Режиссеры-постановщики учитывают целевую аудиторию. Программы составляются грамотно, номера сменяются один за другим, не давая зрителям скучать. Выступления идут под фонограмму, но это никого не смущает: здесь не вокальный конкурс. Зато танцевальная часть программы насыщена и производит яркое впечатление.

Чередуются номера, которые идут и под мировые хиты, и под национальную тайскую музыку. Каждый номер проходит в своих декорациях и созданных для него эффектных костюмах. Наряды участниц часто меняются, по ходу программы на сцену выходит все больше исполнителей.

шоу мимоза в паттайе

Одному из местных гидов принадлежит фраза, которую часто повторяют в Паттайе: «Самые красивые девушки в Паттайе – это трансвеститы». Катои на сцене двигаются подчеркнуто женственно. Глядя на их лица, трудно догадаться, что это не настоящие девушки.

Зрители стремятся занять места за 30-40 минут до начала представления, чтобы получше разглядеть все детали. Тому, кто сидит в первом ряду, может посчастливиться стать участником шоу. Исполнительницы номера иногда подходят к зрителю, начинают театрально с ним заигрывать, иногда даже могут подарить невинный поцелуй в лоб. Восторг от таких «вольностей» захватывает всех присутствующих. Некоторые номера содержат юмористические нотки, и зрители с детским удовольствием заразительно смеются. Хороший обзор получают зрители, находящиеся на втором этаже зданий, которые окружают сцену.

шоу мимоза в паттайе

Сцена, где проходит шоу, устроена под открытым небом и оборудована фонтаном. Он начинает работать по ходу представления, добавляя эмоций представлению. Программы время от времени меняются в зависимости от состава участников, иногда на них даже устраивают фейерверки. Каждый день дается несколько представлений, и последнее шоу начинается в девять часов вечера, когда уже становится темно.

Вечернее шоу будет немногим отличаться от дневного, но впечатление создается совершенное другое. Водяные струи фонтана взмывают высоко вверх, сцена и все вокруг подсвечивается всеми цветами радуги. Каждый номер шоу получает собственное световое оформление. Буйство красок никого не оставляет равнодушным.

шоу мимоза в паттайе

После окончания представления зрители могут сфотографироваться с участницами шоу «Мимоза».  Если вы отдыхали в Паттайе и не сходили на шоу «Мимоза», что вы расскажете дома друзьям, которые начнут расспрашивать о тайских трансвеститах?

Транспортная доступность «Мимозы»

ТРК «Мимоза, Паттайя»  находится прямо напротив отеля Ambassador City Hotel Jomtien Pattaya, на улице Сукхумвит (Sukhumvit road).

«Мимоза Паттайя» на карте Гугл https://goo.gl/maps/xj4uU6bKH1m

До «Мимозы» легко доехать из центра города на сонгтео (тук-тук), разновидности местного пассажирского пикапа, который курсирует по определенному маршруту. Стоить такая поездка будет 20 бат.

Стоимость такси зависит от местожительства в Паттайе и расстояния до «Мимозы», однако минимальная цена поездки начинается от 200 бат в одну сторону за машину. На такси значительно удобнее и дешевле, если собирается ехать компания из 3-4 человек.

билеты на шоу мимоза паттайя

Расписание шоу

Шоу «Мимоза» проходит несколько раз в день в 17:00, 19:00, 20:30. В субботу и воскресенье дается дополнительное представление в 13:00. Программа рассчитана на 45-50 минут.

Стоимость билетов

Входной билет в ТРК «Мимоза» стоит 300 бат. Не рекомендуется покупать билеты с рук у сомнительных личностей, предлагающих их сразу на парковке или вдалеке от центрального входа. Официальные кассы установлены у входа в комплекс, они работают весь день без перерыва.

Скидку на входные билеты получают владельцы тайских водительских прав, которые платят 150 бат. Скидки действуют в том числе и на членов их семей.

Гости отеля «Амбассадор» также имеют право на скидку. Для этого необходимо предъявить карточку отеля или ключ от номера.

цена на шоу мимоза

Отправить ответ

avatar