Why Koh Chang Island Has No Airport

Trat_Airport

It should be noted that Chang does not have its own airport. How come - tourists are surprised - it's an island, how to get to it? Especially since the place is well-known and popular with Europeans.

Content:

  • Why isn't there an airport in Chang?
  • What is the nearest airport to Chang?
  • What flights fly to the airport?
  • How to get from the airport to Ko Chang?

No big deal: the lack of an airport makes the island less accessible and keeps it from becoming another Phuket.

Why isn't there an airport in Chang?

  • Reason #1. Environmental. 

Chang Island is a protected area. All activities that pollute the environment are forbidden here. For example, it is forbidden to use watercraft with internal combustion engines at sea: only paddling is allowed. The exception is ferries, but their routes are clearly defined. The second exception is motor transport.

koh-chang

  • Reason #2. Economic. 

Ko Chang, despite a number of advantages, is still not a top tourist destination. It is mainly aimed at young people who want to rest in a budget style. There are also expensive options for high level accommodation, but they are few. In general, no one wants to build an airport to hang out on the island with a couple of hundred ravers.

In general, the tourist capacity of the island is small. Chang is inferior to Phuket and Samui, which have airports.

What is the nearest airport to Chang?

The island is administratively part of the province of Trat. It is a border area and, until recently, of little tourist interest in Thailand. Relative proximity to Bangkok (about 300 km or 5 hours by road) allowed local residents to do without flights.

trat ko chang airport

Although Chang became famous among young foreigners in the 1970s, it remained an underground place until the late 1990s. And the underground, as you know, doesn't offer much comfort. But gradually a more serious audience began to visit Trat, which, having heard about Chiang's protected status, practically all followed to this island.

It was not until 2003 that Trat built its first and so far only airport. It is located in the west of the province, in the district of the same name.

Since the main purpose of this airport (if we talk about passenger traffic) is to serve the needs of Chang, often, for example in Bangkok Airways, Trat airport is called Chang Airport, and when booking tickets displays the inscription "Trat (Koh Chang).

What flights fly to the airport?

Direct flights are only to Bangkok:

From BangkokFrom Trat.
8.3010.10
11.4013.10
17.1018.40

The travel time is one hour. The cost of a one-way ticket is about $70.

If you need to fly to another destination in Thailand, you must make a connection in Bangkok. In popular destinations, flights are frequent and connection times are always minimal.

Here are some options (1 transfer in Bangkok):

RouteTravel time, minApproximate cost, $
Trat to Phuket3:00130
Trat to Samui3:30200
Trat to Chiang Mai3:35110

All flights are operated by Bangkok Airways.

How to get from the airport to Ko Chang?

The airport is:

  • 17 km from Ao Thammachat;
  • 20 km from Centrepoint Piers.

Both locations have piers from which the ferries to Chang depart. From Ao Thammachat the ferries leave every half hour, from Centrepoint Piers once an hour. There are two different piers that are docked on the north side of the island.

The road, therefore, is made up of the following segments:

  1. The way to the piers - from 20 to 30 minutes (any bus - 100 baht - $3);
  2. Sea route - 25 to 45 minutes (ferry - 80 baht - $2.5);
  3. The way to the hotel on the island - up to 30 minutes, depending on the distance to the piers.

Shuttle to:

  • White Sand Beach - 50 baht - $1.4;
  • Kai Bae Beach - 60 baht - $1.7;
  • Lonely Beach - 100 baht - $3;
  • Bang Bao - 150-200 baht - $4-6.

Total: 380 baht maximum. 

It's a tough road, isn't it? Bangkok Airways would not be the national carrier and universal Thai pride if it had not thought things through in advance so that its passengers would not have such a difficult transfer experience. As a result, the following scheme was devised:

  1. Minivans await all arriving passengers at the airport exit.
  2. For 500 baht ($15) minibuses:
  • take passengers to the ferry;
  • take the ferry (the fare is included in the general ticket);
  • On arrival in Chang, they take passengers to their hotels.

Despite the fact that Bangkok Airways notes that they purposely adjust the schedule of planes to the ferry traffic, you have to admit that they are deceiving. Only one of the three flights (the latest) arrives 50 minutes before the last pier leaves at 6 p.m. Passengers on the first two flights still have to wait at the piers for 40 minutes to 1 hour.

Those who want to make airport transfers even easier should take a cab. Prices start at $25 per person. For $60, if both sides are willing, you can bargain for the whole car. Plus pay extra for the ferry. But if the destination is much to the south of the island, the cost of such a trip will increase.

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
Close

Почему на острове Ко Чанг нет аэропорта

Trat_Airport

Необходимо сразу оговориться, что на Чанге нет собственного аэропорта. Как же так, — удивляются туристы, — это же остров, как же до него добираться? Тем более что место известное и пользующееся популярностью у европейцев.

Не страшно: отсутствие аэропорта делает остров менее досягаемым и не дает ему превратиться в еще один Пхукет.

Почему на Чанге нет аэропорта?

  • Причина №1. Экологическая. 

Остров Чанг – природоохранная зона. Здесь запрещена любая деятельность, загрязняющая окружающую среду. Например, на море нельзя использовать плавсредства с двигателями внутреннего сгорания: разрешено только грести веслом. Исключение составляют паромы, но их маршруты четко определены. Второе исключение – автомобильный транспорт.

koh-chang

  • Причина №2. Экономическая. 

Ко Чанг, несмотря на ряд преимуществ, все же не является топовым туристическим направлением. Ориентирован, в основном, на молодую публику, предполагающую отдых в бюджетном стиле. Есть и дорогие варианты размещения высокого уровня, но их немного. В общем, строить аэропорт, чтобы на острове тусила пара-тройка сотен рейверов, никто не хочет.

В целом, туристическая вместимость острова небольшая. По своему турпотенциалу Чанг уступает Пхукету и Самуи, на которых аэропорты имеются.

Какой ближайший аэропорт к Чангу?

Административно остров входит в провинцию Трат. Это – приграничная и до недавнего времени не представлявшая большого туристического интереса область Тайланда. Относительная близость к Бангкоку (около 300 км или 5 ч по автомобильной дороге) позволяла обходиться местным жителям без авиасообщения.

аэропорт трат ко чанг

Несмотря на то, что Чанг получает известность среди молодых иностранцев в 1970-х гг., вплоть до конца 1990-х гг. он остается андеграундным местом. А андеграунд, как известно, не предполагает большого комфорта. Но постепенно в Трат стала наведываться публика посерьезнее, которая, прослышав о заповедном статусе Чанга, практически вся следовала на этот остров.

[quote font=»arial» font_style=»italic»]

Только в 2003 г. в Трате построили первый, на данный момент единственный, аэропорт. Он расположен на западе провинции, в районе, носящем одноименное название.

[/quote]

Так как основное назначение этого аэропорта (если говорить о пассажирских перевозках) заключается в обслуживании нужд Чанга, часто, например в Bangkok Airways, аэропорт Трата называют аэропортом Чанга, а при бронировании билетов высвечивается надпись «Trat (Koh Chang)».

Какие рейсы летают в аэропорт?

Прямое авиасообщение – только с Бангкоком:

Из БангкокаИз Трата
8.3010.10
11.4013.10
17.1018.40

Время в пути – 1 час. Стоимость билета в одну сторону — около $70.

Если требуется долететь до какого-либо другого пункта назначения в Тайланде, то в Бангкоке делается пересадка. В популярных направлениях самолеты летают часто, и время стыковки всегда минимально.

Приведем некоторые варианты (1 пересадка в Бангкоке):

МаршрутВремя в пути, minОриентировочная стоимость, $
Трат – Пхукет3:00130
Трат – Самуй3:30200
Трат – Чианг Май3:35110

Все рейсы выполняет Bangkok Airways.

Как добраться из аэропорта до Ко Чанга?

[list icon=»momizat-icon-location» icon_color_hover=»#dd8a0d» ]Аэропорт находится:[/list]

  • в 17 км от Ao Thammachat;
  • в 20 км от Centrepoint Piers.

В обоих местах располагаются пирсы, от которых отправляются паромы на Чанг. С Ao Thammachat паромы уходят каждые полчаса, с Centrepoint Piers – раз в час. Причаливают на 2 различных пирса: на северной стороне острова.

Дорога, таким образом, складывается из следующих отрезков:

  1. Путь до пирсов – от 20 до 30 мин. (любая маршрутка – 100 бат — $3);
  2. Морской путь – от 25 до 45 мин. (паром – 80 бат — $2,5);
  3. Путь до отеля на острове – до 30 мин. в зависимости от удаленности на пирсов.

Маршрутка до:

  • White Sand Beach – 50 бат — $1,4;
  • Kai Bae Beach – 60 бат — $1,7;
  • Lonely Beach – 100 бат — $3;
  • Bang Bao – 150-200 бат — $4-6.

Итого: максимум – 380 батов. 

Сложный путь, не правда ли? Компания Bangkok Airways не была бы национальным перевозчиком и всеобщей тайской гордостью, если бы не продумала все заранее, чтобы ее пассажиры не испытывали таких сложностей с трансфером. В результате была разработана следующая схема:

  1. Всех прибывающих пассажиров при выходе из аэропорта ожидают минивэны.
  2. За 500 бат ($15) микроавтобусы:
  • довозят пассажиров до парома;
  • заезжают на паром (стоимость проезда включена в общий билет);
  • по прибытию на Чанг развозят пассажиров по отелям.

Несмотря на то, что в Bangkok Airways отмечают, что они специально подстраивают расписание самолетов под движение паромов, следует признать, что они лукавят. Только один из трех рейсов (самый поздний) прилетает за 50 мин. до отправления последнего пирса в 18.00. Пассажирам первых двух рейсов все равно приходится ждать на пирсах от 40 мин. до 1 часа.

Тем, кто хочет сделать трансфер из аэропорта еще проще, следует воспользоваться такси. Цены стартуют от $25 за человека. За $60 при наличии обоюдного желания с обеих сторон можно сторговаться за машину целиком. Плюс оплатить дополнительно переправу на пароме. Но если место назначения лежит значительно на юг острова, то стоимость такой поездки возрастет.

3
Отправить ответ

avatar
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
ВарсонофийДарьяДаниил Авторы недавних комментариев
новее старее большинство голосов
Даниил
Даниил

Я только на Пхукете был, в следующий раз хочу другой курорт Таиланда посетить, уж очень нравится мне эта страна, да и курорт дешевый, в России в разы дороже отдохнуть.

Дарья
Дарья

Мы с мужем обычно отдыхаем в Бангкоке. Давно хотела посетить Ко Чанг, но муж говорил, а как туда добираться, там же аэропорта нет. Покажу ему эту статью, теперь не отвертится

Варсонофий
Варсонофий

Я только в Крым! Снять у бабки на горе в сарае кровать за 3000 рублей в сутки с пятью соседями- вот настоящий отдых! Один пьёт, другой блюет, красота! Тем более приятно, что полуостров отжали у соседа! Это как тапки украсть у чужой двери, очень тебя делает сильным и храбрым! А что ваш Таиланд? Для пенсионеров.