Grandparent stones on Koh Samui - a joke of nature

Grandparent stones on Koh Samui - a joke of nature

Art is often inspired by nature, but it can also be the other way around, with life serving as a source of inspiration for nature. A very interesting stone masterpiece can be found on Koh Samui - the sculptures called Grandma and Grandpa. Shaped like the genitals of a man and a woman, they rise near the observation deck, on the southern tip of Lamai Beach.

Content:

  • General Information
  • How to get there

Locals call them "Hin Ta-Hin Yai. The unusual joke of nature has become one of the most visited attractions of Samui. Young people like to take great panoramic pictures against their backdrop. The observation deck nearby for 20 baht ($0.5) per person is worth the money spent.

General Information

There are many legends about this place, but the most famous one tells us that in ancient times there lived an old couple, Ta Kreng (grandfather Kreng) and Yai Riem (grandmother Riem). They lived with their son. When it was time for him to get married, the parents got into a boat and headed for a nearby plantation to ask Grandpa Monglai for their daughter's hand.

But their dreams could not come true - they were caught up in a terrible storm, during which they drowned in the sea. Their bodies were washed ashore and turned into a rock with amazing stones, which remained standing on the shore, reminding people of the purity of their motives.

The second, no less famous legend, passed on by word of mouth, says that from the rock, holding hands, a couple in love, whose parents did not allow to be together, threw themselves into the sea. In memory of them, these stone statues appeared. But nobody knows why the stones are called Grandmother and Grandfather.

kamni-hin-ta-and-hin-yai

The people believe that these stones have healing properties. If a person wishes to have healthy offspring, it is worth only touching and asking the Grandmother and Grandfather stones sincerely, from the bottom of your heart - the desire will certainly come true. The same is associated with gaining love, preserving family relationships and with the opposite sex.

It's a delight to admire the mesmerizing view from the cliff. If you climb to the highest cliff, you can see the scattering of neighboring islands of Samui on the vastness of the ocean. Nearby is a bay with white sand. It's not at all comfortable to swim in because of the abundance of boulders and waves crashing against them, but just sit and dip your feet tired during the day in the clean, cool water, there can every traveler.

hin-ta-and-hin-yai-plyaj

The water is so clear that you can safely observe marine life from the top of the cliff. In the evenings, guests settle on the plateau, crouching on warm rocks and watching the sun go down, or the crabs crawling away from the incoming waves.

The view of the village, surrounded by picturesque plantations and pastures, offers a glimpse of local life on the island and how it was before the island became a tourist destination. In general, the locals have adapted well to the new conditions, selling souvenirs and food prepared with their own hands to tourists.

Despite the fact that the influx of tourists here is quite large, market prices are very low compared to markets in other tourist destinations.

How to get there

If you are traveling alone, take County Road 4 169, there will be a sign "Hin Ta and Hin Yai" or translated as "Grandmother and Grandfather Rocks", after the beach Lamai on the right side is the Mercury Hotel - this is the main landmark of your journey.

ukazatel-na-kamni-babushki-i-dedushki

After 150 meters there will be a left turn, the landmark is the Family Mart store, immediately after it turn left and drive straight ahead 50-70 meters. There are souvenir shops, snack bars and a parking lot next to the place of power, walk past them and you are there.

You can also get to Lamai Beach either directly from Samui Airport by bus or take a cab, paying from 4 $ to 13 $, or from the ferry station by minibus for 3 $. The easiest way to get as part of a tour or to rent a car in Koh Samui

Visitation is 24 hours a day. If you need to park your bike, it will cost 10 baht ($0.2). Car parking is 20 baht ($0.5). Free parking is open near FamilyMart (very often there are problems with parking due to limited space).

kamni-babushka-i-dedeshka_parking

Not far from the place of power is the famous Rock Bar, a favorite of Rastamans. Here you can listen to reggae music, enjoy a great view, and enjoy delicious freshes.

Rock Bar is also one of the few establishments near Lamai Beach that hosts rousing parties and fire-shows.

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
Close

Камни бабушка и дедушка на Самуи — шутка природы

бабушка и дедушка

Искусство часто вдохновляется у природы, однако бывает и наоборот, жизнь служит источником вдохновения для природы. Весьма интересный каменный шедевр можно встретить на Самуи — изваяния, именуемые Бабушка и Дедушка. Формой напоминающие гениталии мужчины и женщины, возвышаются недалеко от смотровой площадки, на южной оконечности пляжа Ламай (Lamai).

Местные жители величают их «Hin Ta-Hin Yai». Необыкновенная шутка природы стала одной из самых наиболее посещаемых достопримечательностей Самуи. Молодым людям нравится на их фоне создавать отличные панорамные снимки. Смотровая площадка рядом за 20 бат ($0.5) с человека стоит того, чтобы не жалеть о потраченных средствах.

Общая информация

Много существует легенд об этом месте, но самая известная рассказывает о том, что в давние времена жила на свете пожилая пара — Ta Kreng (дедушка Кренг) и Yai Riem (бабушка Рием). Жили со своим сыном. Когда тому настала пора жениться, родители сели в лодку и взяли курс на соседнюю плантацию, чтобы просить руки дочери у дедушки Монглая. Но их мечтам не удалось сбыться – их настиг страшный шторм, во время которого они утонули в море. Их тела вынесло на берег, и они превратились в скалу с удивительными камнями, которые так и остались стоять на берегу, напоминая людям о чистоте своих побуждений.

Вторая, не менее известная легенда, передающаяся из уст в уста, гласит, что со скалы, взявшись за руки, в море сбросилась влюбленная пара, родители которой не позволяли быть вместе. В память о них и возникли эти каменные изваяния. Вот только почему камни названы Бабушка и Дедушка – никому неизвестно.

kamni-hin-ta-and-hin-yai

В народе считается, что эти камни обладают исцеляющими свойствами. Если человек желает обзавестись здоровым потомством, стоит только прикоснуться и попросить камни Бабушку с Дедушкой искренне, от всей души — желание непременно сбудется. То же самое связано с обретением любви, сохранением отношений семейных и с противоположным полом.

Полюбоваться завораживающим видом, открывающимся со скалы — одно удовольствие. Если подняться на самую наивысшую скалу, то вы увидите россыпь соседних островов Самуи на бескрайней глади океана. Рядом находится бухта с белым песком. Плавать в ней совсем неудобно из-за обилия каменных глыб и волн, бьющихся о них, но просто посидеть и окунуть в чистую прохладную воду натруженные за день ноги, там может всякий путешественник.

hin-ta-and-hin-yai-plyaj

Вода до такой степени прозрачная, что с высоты скалы можно спокойно наблюдать за морскими обитателями. Вечерами, чаще всего, гости располагаются на плато, присев на теплые камни и наблюдают за уходящим в гору солнцем, или за крабами, уползающими от набегающих волн.

Вид на деревню, окруженную живописными плантациями и пастбищами, открывает представление о жизни местных жителей на острове, и какой она была до того, как остров стал местом отдыха для туристов. В общем-то, местные жители хорошо адаптировались к новым условиям, продавая туристам сувенирную продукцию и еду, приготовленную своими руками.

Несмотря на то, что приток туристов здесь достаточно большой, рыночные цены очень низкие, по сравнению с рынками в других туристических местах.

Как добраться

Если путешествуете самостоятельно, едите по окружной дороге 4 169, будет указатель «Hin Ta и Hin Yai» или в переводе — «Grandmother and Grandfather Rocks», после пляжа Ламаи с правой стороны располагается отель Mercury – вот это главный ориентир вашего путешествия.

ukazatel-na-kamni-babushki-i-dedushki

Через 150 метров будет поворот налево, ориентир магазин Family Mart, сразу за ним поворачивайте налево и езжайте прямо 50-70 метров. Рядом с местом силы располагаются сувенирные лавки, закусочные и автостоянка, проходите мимо них и вы на месте.

Добираться до пляжа Ламаи также можно либо прямиком от аэропорта Самуи на автобусе, либо взять такси, заплатив за него от 4 $ до 13 $, либо от паромной станции на микроавтобусе за 3 $. Самый простой способ добраться в составе экскурсии или арендовать авто на Самуи

Посещение круглосуточное. Если нужно припарковать байк, то это будет стоить 10 бат ($0.2). Парковка автомобиля — 20 бат ($0.5). Бесплатная парковка открыта около FamilyMart (очень часто проблемы с парковкой из-за ограниченности места).

kamni-babushka-i-dedeshka_parking

Недалеко от места силы находится знаменитый, излюбленный растаманами Rock Bar. Здесь можно послушать музыку регги, насладится прекрасным видом и вкусным фрешем.

Rock Bar также является одним из немногих заведений вблизи пляжа Ламай, где проводятся зажигательные вечеринки и fire-show.

3
Отправить ответ

avatar
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
ЯнаcuteIzaramostovoi. project Авторы недавних комментариев
новее старее большинство голосов
mostovoi. project
mostovoi. project

Да! Матушка природа не перестает нас удивлять…

cuteIzara
cuteIzara

Если приедете в Таиланд, обязательно посетите достопримечательность. Мы с друзьями там были, впечатлений набрались море. Реально красиво и как то таинственно.

Яна
Яна

По моему мнению, которое сугубо личное и я свою точку зрения никому не навязываю, в этих камнях нет ничего примечательного.Но если времени валом, то и посмотреть можно.