How to get from Thailand to Burma

Southeast Asia attracts everyone with its incredible cultural heritage, spectacular scenery, stunning nature and a special, unique culture that cannot be found anywhere else in the world. But gradually, countries like Thailand are turning into a Western-oriented, all-out resort, losing their unique flavor.

Content:

  • Ways to get from Thailand to Burma
  • By air
  • On the ground
  • On the boat
  • Visa to Burma
  • Moving around the country
  • A few tips for the tourist

And if you want to experience the authentic atmosphere, to see the real, measured life of the people, where every resident has not had time to turn into an "actor", skillfully luring money from foreigners, there is no better place than Myanmar, better known to residents of the post-Soviet space, as Burma.

The Republic of the Union of Myanmar, called the Socialist Republic of the Union of Burma until 1988, or Burma for short, was for a long time ruled by a military "State Council" and closed to tourists. In the mid-2000s dramatic changes began, with the 2008 reform resulting in a new constitution proclaiming a "disciplined, prosperous democracy." The country became open to foreign tourists.

Initially, it was only possible to enter Burma by air, through the main air gateway, Rangoon Airport. Since 2013, there have been full-fledged overland customs checkpoints at the borders with Thailand, China, and India.

With the arrival of the first tourists began to build tourist infrastructure: there are hotels, cafes, ATMs and supermarkets, developing small services and transportation.

Despite this, Burma is still colorful, with friendly, very open people. But things can change, and if you want to experience the atmosphere and traditions that have existed for centuries, hurry to visit this wonderful place, a real "lost world" before civilization has time to denigrate it.

Unfortunately, there are no direct flights from Russia, Ukraine, Belarus, Kazakhstan and other post-Soviet countries. Nor can you get there by connecting with one of the major hubs in Qatar, Dubai, Frankfurt or Istanbul. The fastest and most inexpensive way to get to Burma from Thailand.

How to get from Thailand to Burma

By air

Myanmar has become a tidbit for air carriers, so the number of flights is increasing annually by 20-25%. The most convenient way to get to Myanmar by plane is from Bangkok (e.g., Suvarnabhumi Airport) to the largest city and the former capital of Myanmar, Yangon (Rangoon) - there are 6-7 flights daily.

You can buy tickets on the spot, or through one of the reservation services, such as airmail.

The average price is about 50-60$, but you can get tickets on sale for 25$, and sometimes even cheaper than 20 usd. Tickets to Mandalay are slightly more expensive, and there are only one, sometimes two flights per day. Planes go to the current capital, Neilido, once or twice a week.

Please note! There are also daily flights to Myanmar from Singapore and Kuala Lumpur, but tickets cost about $100. Tickets from China cost several hundred usd.  

On the ground

If you decide to travel to Burma by land, there is no better starting point than Thailand. There are now four border points:

  • Mae Sai - Tachileik

The northernmost border crossing in Thailand is Chiang Rai province. You can get there by private car or by bus, if you are not embarrassed by the 12-hour trip. Ticket from Bangkok from 600 baht (prices subject to change). From Chiang Mai, bus ticket for about 200 baht, travel time: five to six hours.

Please note! Due to the tense situation in the northern provinces of Myanmar, it is probably not possible to get in from this point by land, only by plane from Kyaingtong, but the tickets are not cheap. The only way back is via the same point. However, the situation is constantly changing, so it's better to double-check everything beforehand.

  • Mae Sot - Myawaddy

The busiest crossing point, located in Tak province on the Thai side. Most convenient to get to from Bangkok (about 8 hours by bus) or Chiang Mai (about 6 hours). Ticket price: from 300 baht. There are small regular buses from Tak to the border. It takes an hour and a half and costs about 80 baht per seat.

Please note! The border is only open from 6:00 to 18:00. If you don't make it in time, you will have to spend the night in the town of Masot. From the central part of town, where the market is located, to the border crossing point there is a regular sunteo, the fare is 25 baht. Sometimes you have to wait a long time for the dispatch - dispatch as the transport fills up.

After passing through border control on the Thai side, you have to walk across a 300-meter bridge, in the middle of which the traffic changes from left-way to right-way.

On the "other" side there are very friendly Burmese border guards and a relatively comfortable room where the documents are processed.

Pay attention toe! A visa must be obtained in advance.

Just outside the checkpoint you will find many drivers who make regular trips to different parts of the country. The fare to Yangon is about $9, with a travel time of up to 12 hours.

  • Phu Nam Ron - Htee Khee

The closest border crossing to Bangkok. It takes 2 hours to get from the state capital to the capital of Kachanaburi province of the same name, where the checkpoint is located (ticket costs about 100 baht). After that you change to Phu Nam Ron by shuttle bus. It is another 2 hours and 70 baht.

This point is used mainly by travelers on individual transport, as between the border points of Thailand and Burma, the distance of 6 kilometers will have to travel on their own.

On the boat

Ranong - Kawthoung is the southernmost border point between Thailand and Myanmar. The two border towns are separated by a wide firth, so the border must be crossed by water. Since Kawthoung is the southernmost mainland of Myanmar, getting from here to the interior of the country is too long and not convenient. But if you decide to diversify the rest of Thailand and in your personal track record mark another country - this is a great option.

The most convenient way to get to the border point is from Phuket and neighboring resorts on the Adaman Sea coast. From the "paradise" resort island buses to and from Ranong depart every 40-50 minutes with several two-hour breaks, starting at 5.30 am. The ticket price is about 300 baht. Travel time is five hours.

From the bus station in Ranong, take a songhteo to the boat dock (15-20 baht). Here are waiting for dozens of boatmen ready to take you across the strait, and at the same time the border for 100 baht.

The border crossing is on a small island, the boatmen here are "their own" and will arrange the documents without your participation.

Visa to Burma

The Burmese government is trying to attract more tourists, so getting a visa in the past few years has become easier.

Permits for Russians to stay in the country can be obtained in one of several ways:

  • at the Moscow Consulate;
  • at the consulate of Burma in Thailand - there are many agencies that will do everything for you for a fee;
  • electronic visa - is made on the website of the Ministry of Immigration, you only need to show the documents at the border crossing point, where you will get a stamp in your passport.

Visa processing time at the consulate - up to 7 days, the price - 20$. The cost of electronic visa is 50$.

Moving around the country

Transport in Myanmar is well developed, with buses regularly running between towns and cities, which are the most convenient and inexpensive means of transportation. There are also domestic air services.

The rail network is not bad, but the infrastructure itself has not been repaired for a long time.

The trains are often late, their condition at the level of the time of the British colonization.

If you travel by private vehicle, be careful! Often the roads (especially if you are off the tourist routes) bump into a narrow bridge that also has railroad tracks - you need to get there before the train arrives.

A few tips for the tourist

  • The time zone is +6.5 from Greenwich Mean Time. After crossing the Thai border, set your clocks back half an hour;
  • In some provinces of Myanmar there are anti-terrorist operations against insurgents and travel for foreigners is prohibited;
  • The official currency is the kyat (locally called "chat"), but almost everywhere accept the American and Singaporean dollar, in border towns with Thailand they accept baht;
  • The mobile network is well developed, there is 3G, in most hotels for tourists and cafes there is free Wi-Fi;
  • You can book a hotel using Airbnb.ru, as well as international booking services, such as bucking.com;
  • Cards are only accepted in large hotels and large chain supermarkets, it is better to have cash.

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
Close

Юго-восточная Азия все привлекает невероятным культурным достоянием, живописными пейзажами, потрясающей природой и особой, уникальной культурой, которого больше не встретить нигде в мире. Но постепенно страны, такие как Таиланд, превращаются в ориентированный на западного туриста сплошной курорт, утрачивая неповторимый колорит.

И если вы желаете окунуться в аутентичную атмосферу, увидеть подлинную, размеренную жизнь людей, где каждый житель не успел превратиться в «актера», искусно выманивающего деньги у иностранцев, не найти лучшего места, чем Мьянма, более известную жителям постсоветского пространства, как Бирма.

в бирму из тайланда

Республика Союз Мьянма, носившая до 1988 году название Социалистическая республика Бирманский Союз или сокращенно Бирма долгое время находилась под правлением военного «Государственного совета» и была закрыта для туристов. В середине 2000-х начались кардинальные изменения, в результате реформы 2008 года принята новая конституция, провозглашающая «дисциплинированную, процветающую демократию». Страна стала открытой для иностранных туристов.

Изначально попасть в Бирму можно было только воздушным транспортом, через главные воздушные ворота – аэропорт Рангуна. С 2013 года появились полноценные сухопутные таможенные пропускные посты на границах с Таиландом, Китаем и Индией.

[quote font=»arial» font_style=»italic»]С появлением первых туристов начала строится туристическая инфраструктура: появляются гостиницы, кафешки, банкоматы и супермаркеты, развивается сфера мелких услуг и перевозок.[/quote]

Несмотря на это, Бирма по-прежнему остается колоритной, с доброжелательными, очень открытыми людьми. Но всё может измениться, и если хотите окунуться в атмосферу и традиции, существующие на протяжении многих веков, поспешите посетить это чудесный уголок, настоящий «затерянный мир», пока цивилизация не успела опорочить его.

бирма мьянма

К сожалению, прямых рейсов из России, Украины, Беларуси, Казахстана и других постсоветских стран пока нет. Не добраться и рейсами с пересадкой в одном из крупных хабов в Катаре, Дубае, Франкфурте или Стамбуле. Наиболее быстрый и недорогой способ добраться в Бирму из Тайланда.

Способы, как добраться из Таиланда в Бирму

По воздуху

Мьянма стала лакомым кусочком для авиаперевозчиков, поэтому ежегодно количество совершаемых рейсов увеличивается на 20-25%. Самолетом удобнее всего добираться из Бангкока (например, из аэропорта Суварнабхумив крупнейший город и бывшую столицу Мьянмы Янгон (Рангун) – ежедневно отправляется 6-7 рейсов.

thailand-

Купить билеты можно как на месте, так и через один из сервисов бронирования, например авиасейл.

Средняя цена – около 50-60$, но на распродаже можно ухватить билеты по 25$, а иногда даже дешевле 20 usd. В Мандалай билеты несколько дороже, а в день всего один, иногда два рейса. В нынешнюю столицу Нейльидо самолеты отправляются один-два раза в неделю.

Обратите внимание! В Мьянму также ежедневно летают самолеты из Сингапура и Куала-Лумпура, однако стоимость билета составляет около 100 долларов. Стоимость билетов из Китая измеряется несколькими сотнями usd.  

По земле

Если вы решили отправиться в Бирму по земле, то нет лучше отправной точки, чем Таиланд. Сейчас работает четыре пограничных пункта:

  • Mae Sai — Tachileik

Самый северный пограничный переход, в Таиланде это провинция Чианг Рай. Добраться можно личным автотранспортом или на автобусе, если не смущает дорога длиной в 12 часов. Билет из Бангкока от 600 бат (цены могут меняться). Из Чианг Мая билет на автобус около 200 бат, время в дороге: пять – шесть часов.

transport-system

Обратите внимание! В связи с напряженной обстановкой в северных провинциях Мьянмы из этого пункта, вероятнее, не получится пробраться внутрь страны по земле, только самолетом из города Kyaingtong, но билеты недешевые. Возвращаться – только через этот же пункт. Впрочем, обстановка постоянно меняется, лучше заранее всё перепроверить.

  • Mae Sot — Myawaddy

Самый оживленный пункт пропуска, расположенный в провинции Так со стороны Таиланда. Удобнее всего добираться из Бангкока (около 8 часов на автобусе) или Чианг Мая (около 6 часов). Цена билета: от 300 бат. До границы ходят регулярно ходят небольшие маршрутки из города Так. Проезд займет полтора часа, стоимость – около 80 баз за одно место.

Обратите внимание! граница открыта только 6.00 до 18.00. Если не успеете, придется в оставаться на ночевку в городке Мэсот. От центральной части города, где расположен рынок, к пограничному пункту пропуска регулярно ходят сонгтео, стоимость проезда 25 бат. Иногда отправки приходится ждать долго – отправка по мере наполнения транспорта.

[quote font=»arial» font_style=»italic»]После прохождения пограничного контроля со стороны Таиланда предстоит пройти по трехсотметровому мосту, посреди которого движение меняется из левостороннего на правостороннее.[/quote]

На «той» стороне ожидают очень приветливые бирманские пограничники и относительно комфортная комната, где оформляются документы.

Обратите внимание! Визу нужно получить заранее.

Сразу за пропускным пунктом можно встретить множество водителей, которые совершают регулярные рейсы в разные уголки страны. Проезд до Янгона стоит около 9 долларов, время в дороге – до 12 часов.

  • Phu Nam Ron — Htee Khee

Самый близкий к Бангкоку пограничный пункт. До одноименной столицы провинции Качанабури, где и расположен пункт пропуска, от государственной столицы можно доехать за 2 часа (билет около 100 бат). После делаем пересадку на маршрутку до Phu Nam Ron. Это еще 2 часа и 70 бат.

Этот пункт используется, преимущественно, путешественниками на индивидуальном транспорте, так как между пограничными пунктами Тая и Бирмы расстояние в 6 километров придется преодолевать самостоятельно.

На лодке

Ranong — Kawthoung — самый южный пограничный пункт между Таиландом и Мьянмой. Особенность — два приграничных городка разделяет широкий лиман, поэтому границу пересекать придется водным транспортом. Так как Kawthoung – самая южная материковая часть Мьянмы, добираться отсюда вглубь страны слишком долго и не удобно. А вот если вы решили разнообразить отдых Таиланде и в своем личном послужном списке отметить еще одну страну – это отличный вариант.

из тайланда в бирму

К пограничному пункту удобнее всего добираться из Пхукета и соседних курортов на Адаманском побережье. Из «райского» курортного острова автобусы в Ранонг и обратно отправляются каждые 40-50 минут с несколькими двухчасовыми перерывам, начиная с 5.30 утра. Стоимость билета – около 300 бат. Время в дороге – 5 часов.

С автовокзала в Ранонге нужно доехать на сонгхтео до лодочного причала (проезд – 15-20 бат). Здесь уже ждут десятки лодочников, готовых переправить вас через пролив, а по совместительству границу за 100 бат.

Погранпункт находится на небольшом острове, лодочники здесь «свои» и оформят документы без вашего участия.

Виза в Бирму

Правительство Бирмы старается привлечь побольше туристов, поэтому получение визы за последние несколько лет стало проще.

тай бирма

Разрешение на пребывание в стране россиянам получить можно одним из нескольких способов:

  • в Московском консульстве;
  • в консульстве Бирмы в Таиланде – здесь работает много агентств, которые за вознаграждение сделают все за вас;
  • электронная виза – оформляется на сайте министерства иммиграции, остается предъявить документы на пограничном пункте, где и будет поставлен штамп в паспорт.

Срок оформления визы в консульстве – до 7 дней, цена – 20$. Стоимость электронной визы – 50$.

Перемещение по стране

Транспорт в Мьянме хорошо развит, между городами регулярно курсируют автобусы – это самый удобный и недорогой транспорт. Есть внутреннее авиасообщение.

мьянма автобус

Неплохо развита железнодорожная сеть, но сама инфраструктура давно не ремонтировалась.

[quote font=»arial» font_style=»italic»]Поезда часто опаздывают, их состояние на уровне времени британской колонизации.[/quote]

Если вы путешествуете на личном транспорте, будьте внимательны! Часто автомобильные дороги (особенно если вы съехали с туристических маршрутов) утыкаются в узкий мост, по которому проложены и железнодорожные пути — нужно успеть, пока не подъехал поезд.

Несколько советов туристу

  • часовой пояс – +6,5 от Гринвича, после пересечения тайской границы переведите часы на полчаса назад;
  • в некоторых провинциях Мьянмы ведутся антитеррористические операции против повстанцев и перемещение для иностранцев запрещено;
  • официальная валюта – кьят (местные называют «чат»), однако почти везде принимают американский и сингапурский доллар, в приграничных городах с Таиландом принимают баты;
  • мобильная сеть хорошо развита, действует 3G, в большинстве гостиниц для туристов и кафе есть бесплатный Wi-Fi;
  • забронировать гостиницу можно с помощью Airbnb.ru, а также международных сервисов бронирования, например, букинг.ком;
  • карты принимают только в больших отелях и крупных сетевых супермаркетах, лучше иметь при себе наличку.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Отправить ответ

2 Комментарий на "Как добраться из Таиланда в Бирму"

avatar
newest oldest most voted
Dimitrii

Лучше конечно в Тайланде жить, чем в Мьянме

Мария

Бирма потрясающая что бы там ни говорили. Солнечная, загадочная. Обязательная к посещению