Diving in Krabi: places, tips, schools, certificate, photos

diving-krabi

Here are some tips about snorkeling in Krabi that you should learn before visiting the magical underwater world of the Andaman Sea.

We all love to explore and delve into the unknown, because in fact, the ocean covers about 2/3 of the surface of the globe. There are many underwater landscapes to explore in this vast area.

Krabi is home to more than 100 islands, offering a variety of diving spots. Krabi's special geology causes the saltwater of Andaman Bay to slowly eat away at the rocks and create thousands of nooks and crannies, perfect for eels, giant clams and other fish and invertebrates.

We highly recommend visiting Krabi and exploring this spectacular underwater life. There are many diving schools in Ao Nang, all of which have an excellent reputation. They always invite new students for scuba diving in Krabi.

Diving in Krabi


General information about diving in Krabi:

  • Total depth of most dives: 10-35 meters
  • 60% dive sites require certification: PADI Advanced Open Water Diver certification or equivalent
  • Visibility: 10-20 meters
  • The best season for diving: January to April (because of currents and better visibility)

Krabi offers a variety of dive sites for every level of diver, from caves and wrecks to quiet and peaceful dives. There's something for everyone. Most importantly, be careful not to touch corals, as they are extremely fragile and some species grow at an excruciatingly slow rate of 2mm per year. Many of the larger corals you may see are thousands of years old.

Diving in Krabi

Listed below are places to dive in Krabi - read on and see which places fit your needs/skills.

Krabi is home to stunning and beautiful coral reefs, many species of fish and invertebrates, and great sharks. We invite you to explore this amazing underwater world if you are thinking about diving in Asia. But first, it's worth reading some safety information.


1. Is scuba diving suitable for everyone?

Yes, almost anyone who wants to take up diving can do so. There are a few illnesses that may prevent you from diving, but for the most part 99% people have the ability to take up this hobby. The main problem is that if you have a heart problem, it is worth consulting a doctor.

Thailand and Krabi have doctors who work with diving companies in the region, assessing whether divers can do scuba diving in Krabi. So if you don't have time to be examined before you leave, don't worry - a consultation can be obtained locally.


2. I am not certified, can I still scuba dive in Thailand?

Yes, there is a DSD (Discover SCUBA Diving) which is a day trip to a specific dive. With the DSD you will have a diving instructor and no more than 3 other DSD students diving with you. The dive instructor will brief you on safety precautions, breathing, decompression, and what you can see underwater. The dive instructor will not let you dive too deep, so you will be safe.


3. I want to get certified, how can I do it?

All dive operators in Krabi offer a range of certification courses from Bubble Maker (under 12 years old), Open Water SCUBA Diver and all the way up to Dive Instructor Certification. You'll need to decide which level of certification is right for you and then get more information from the operator directly.


4. Is Scuba Diving in Krabi Dangerous

Scuba diving in general carries inherent risks, but 99.9% divers will encounter no difficulty in diving if a number of safety precautions are followed. Check your equipment and dive according to your experience and ability.

Here's that short list of tips to look out for:

Never hold your breath - when you dive into water, your lungs act like a sponge, contracting under pressure and expanding as pressure is released. The water puts pressure on your lungs, and the deeper the water, the more pressure. Everyone knows that when you inhale air, your lungs expand, and when you exhale, your lungs contract.

Diving in Krabi

When you are scuba diving, it is important to always breathe, allowing excess air to escape as the pressure rises or falls. If you hold your breath while scuba diving and are in the process of ascent, your lungs will overexpand because the excess pressure will not be able to leave your lungs. In the unlikely event of holding your breath, there is the possibility of lung damage due to over-expansion, so remember to breathe.

Go up slowly. When you scuba dive, pressure and gases are exchanged in the bloodstream. One of these gases is nitrogen, and because nitrogen is about 70% of the gas we breathe, there is a lot of it. When nitrogen is pressurized into the bloodstream and then you slowly rise to the surface, most of that nitrogen slowly comes out.

In case you ascend too fast from depth, there is a possibility that nitrogen in the bloodstream may remain under the skin, creating small patches of gas. This phenomenon is called "nitrogen poisoning" and can be avoided by climbing no more than 10 meters per minute. Always stop every 5 meters to give all excess nitrogen time to leave the bloodstream at a safe speed.

Diving in Krabi
Check your gear. Scuba diving in Krabi is impossible without scuba gear, so treat it properly. Always check the air in your scuba gear, make sure your partner's gear is also in order, etc. The vast majority of accidents involving equipment are not due to malfunction of the equipment itself, but to divers not knowing how to use the equipment.

Depending on your equipment, check the special instruments for this dive, for example, if you are going on a night dive, make sure you have a main flashlight and a backup flashlight. If you are going on a nitrogen dive, make sure that your scuba tank contains the correct mixture of nitrogen proportions. If you are going to dive with two tanks, make sure that both tanks are filled correctly and connected securely.

Diving in Krabi
Be fit and drink enough water - scuba diving requires adequate physical fitness. It's a sport that takes a toll on any body, so it's always best to treat your body as well as possible to ensure that it takes care of you during the dive. Exercise yourself, eat healthy foods, get a good night's sleep, and don't drink the night before a dive (but drinking plenty of water before and while scuba diving is recommended).

Avoid cigarettes and coffee while diving, and if you don't feel well between dives or before a dive, rest and don't force yourself to do it.

Dive according to ability - Depending on your experience, certification and ability, there are certain depths and dives you can do. It is important that you take it seriously and do not go beyond your abilities. If you have dived in open water only up to 18 meters, but you plan to dive further up to 40 meters, be sure to let your partner or instructor know.

Diving in Krabi

All instructors ask the certification level of all divers during instruction. Do not force yourself to go on a dive - this is often the cause of many diving related accidents when divers go beyond their abilities.

Follow the rule of thirds - always dive safely and make sure you plan ahead. There is a simple rule called the "rule of thirds," which states that you must have 1/3 of the air reserve allotted for that purpose before you start diving or ascent to the surface.

For the return trip, 1/3 of the air should also be provided for that portion of the dive. Finally, 1/3 of the air should be allocated for the ascent. If you leave 1/3 of the air for a safe ascent and make stops along the way, this ensures that there are no unforeseen problems that can arise from the air supply.

Diving in Krabi
Plan your dive - some knowledge and understanding is always required, why it is always better to dive in Krabi with professional knowledgeable instructors and organizers. These people live in Krabi dive sites and know each place like the back of their hand.

Before each dive, the master or instructor will study the dive site in detail to learn about currents, depths and similar factors. It is important that each dive is planned in advance (by the master or instructor) and that all divers listen and ask questions about the dive and understand the entire dive plan and stick to it along the way.

Use the buddy system - diving in Thailand and in the world in this respect recommends that all divers dive with a friend. Unexpected events can happen, so it is always important to have a second diver with you who can help in a dangerous situation.

When you're diving with a buddy, whether a friend or a simple partner assigned to you by your dive instructor, it's important that you talk to them and warn them about any special gear and equipment you may have or problems you may have before diving into the water.

Diving in Krabi


5. How deep can you dive in Krabi?

The entire Andaman Bay covers a range of depths, opening up many dive sites: the shallowest dive sites are around 5-10 meters and the deepest are around 70 meters. The deeper dive sites (over 40 meters) require special diving skills, as the standard PADI or CMAS certification allows divers to go no deeper than 40 meters.


6. I want to do free diving, is it possible in Krabi?

Yes, of course all dive sites in Krabi are open to freedivers, but freediving is a completely different sport than scuba diving. We recommend that you contact an experienced professional freediver who can teach you the skills and peculiarities of the sport before you go free diving on your own.

Our recommended freediving instructor is Brandon Ford Sing, founder of Shark Guardian. He can be reached by cell phone at 0622121544 or by visiting www.sharkguardian.org.

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
Close

diving-krabi

Дайвинг в Краби: места, советы, школы, сертификат, фото

Вот некоторые советы о подводном плавании в Краби, которые стоит изучить перед посещением волшебного подводного мира Андаманского моря.

Мы все любим исследовать и углубляться в неизвестность, ведь на самом деле океан покрывает около 2/3 поверхности земного шара. На этой обширной территории можно увидеть множество подводных пейзажей, которые можно исследовать.

Краби является домом для более чем 100 островов, предлагающих множество разнообразных мест для дайвинга. Особая геология Краби приводит к тому, что соленая вода Андаманской бухты медленно разъедает скалы и создает тысячи укромных уголков и трещин, идеально подходящих для угрей, гигантских моллюсков и других рыб и беспозвоночных.

Мы настоятельно рекомендуем посетить Краби и исследовать эту захватывающую подводную жизнь. В Ао Нанге есть множество школ для дайвинга, у всех них отличная репутация. Они всегда приглашают новых учеников на погружение с аквалангом в Краби.

Diving in Krabi


Общая информация о дайвинге в Краби:

  • Общая глубина большинства погружений: 10-35 метров
  • Для 60% площадок для погружения необходима сертификация: сертификат PADI Advanced Open Water Diver или его эквивалент
  • Видимость: 10-20 метров
  • Лучший сезон для погружений: январь — апрель (из-за течений и лучшей видимости)

Краби предлагает разнообразные места для погружения для дайверов любого уровня — от пещер и затонувших объектов до тихих и мирных погружений. Здесь найдется что-то для каждого. Главное – старайтесь не трогать кораллы, ведь они чрезвычайно хрупкие, а некоторые виды растут с мучительно медленной скоростью в 2 мм в год. Многим из крупных кораллов, которые вы можете увидеть, уже тысячи лет.

Diving in Krabi

Ниже перечислены места для погружения в Краби — читайте дальше и посмотрите, какие места соответствуют вашим потребностям/навыкам.

Краби является домом для потрясающих и красивых коралловых рифов, множества видов рыб и беспозвоночных, а также крупных акул. Мы приглашаем вас исследовать этот удивительный подводный мир, если вы подумываете о дайвинге в Азии. Но сперва стоит ознакомиться с некоторой информацией о безопасности.


1. Подводное плавание подходит для всех?

Да, почти каждый, кто хочет заняться дайвингом, может это сделать. Есть несколько заболеваний, которые могут помешать вам заниматься дайвингом, но по большей части 99% людей имеют возможность заняться этим хобби. Основная проблема заключается в том, что, если у вас есть проблемы с сердцем, стоит обратиться за консультацией к врачу.

В Таиланде и Краби есть врачи, которые работают с дайвинг-компаниями в регионе, оценивая, могут ли дайверы заниматься подводным плаванием в Краби. Поэтому, если у вас нет времени на осмотр до отъезда, не беспокойтесь – консультацию можно получить на месте.


2. Я не сертифицирован, могу ли я по-прежнему заниматься подводным плаванием в Таиланде?

Да, есть DSD (Discover SCUBA Diving), которая представляет собой однодневную поездку на определенное погружение. С DSD у вас будет инструктор по дайвингу и не более 3 других учеников по DSD, которые будут заниматься дайвингом вместе с вами. Инструктор по дайвингу кратко проинформирует вас о мерах безопасности, дыхании, декомпрессии и о том, что вы можете увидеть под водой. Инструктор по дайвингу не позволит вам погружаться на слишком большую глубину, поэтому вы будете в безопасности.


3. Я хочу получить сертификацию, как я могу это сделать?

Все операторы подводного плавания в Краби предлагают ряд сертификационных курсов, начиная от курсов Bubble Maker (младше 12 лет), Open Water SCUBA Diver и вплоть до сертификата инструктора по дайвингу. Вам нужно будет решить, какой уровень сертификации вам подходит, а затем получить дополнительную информацию у оператора напрямую.


4. Опасно ли подводное плавание в Краби

Подводное плавание в целом несет с собой неотъемлемые риски, но 99,9% дайверов не встретят никаких трудностей в процессе погружения, если выполняется ряд мер безопасности. Проверьте свое снаряжение и погружайтесь согласно вашему опыту и способностям.

Вот тот краткий список советов, на которые нужно обратить внимание:

Никогда не задерживайте дыхание — когда вы опускаетесь в воду, ваши легкие действуют как губка, сжимающаяся под давлением и расширяющаяся при сбросе давления. Вода оказывает давление на ваши легкие, и чем больше глубина, тем больше давление. Всем известно, что, когда вы вдыхаете воздух, легкие расширяются, а когда вы выдыхаете, ваши легкие сжимаются.

Diving in Krabi

Когда вы погружаетесь с аквалангом, важно всегда дышать, позволяя избыточному воздуху выходить при повышении или снятии давления. Если вы задерживаете дыхание во время подводного плавания и находитесь в процессе подъема, легкие будут чрезмерно расширяться, потому что избыточное давление не сможет покинуть легкие. В маловероятном случае задержки дыхания есть вероятность повреждения легких из-за чрезмерного расширения, поэтому не забывайте дышать.

Поднимайтесь медленно. Когда вы погружаетесь с аквалангом, в кровотоке происходит обмен давлением и газами. Одним из этих газов является азот, и поскольку азот составляет около 70% газа, которым мы дышим, его много. Когда азот под давлением всасывается в кровь, а затем вы медленно поднимаетесь на поверхность, большая часть этого азота медленно выходит.

В случае, если вы поднимаетесь слишком быстро с глубины, есть вероятность, что азот в кровотоке может остаться под кожей, создавая небольшие газовые участки. Это явление называется «азотное отравление», и его можно избежать, поднимаясь со скоростью не более 10 метров в минуту. Всегда совершайте остановки каждые 5 метров, чтобы дать всему избытку азота время для выхода из кровотока с безопасной скоростью.

Diving in Krabi
Проверьте свое снаряжение. Подводное плавание с аквалангом в Краби невозможно без снаряжения для подводного плавания, поэтому относитесь к нему как следует. Всегда проверяйте воздух в вашем акваланге, убедитесь, что снаряжение вашего напарника также в порядке, и т.д. Подавляющее большинство несчастных случаев, связанных с оборудованием, происходит не из-за неисправности самих приборов, а из-за того, что дайверы не знают, как использовать это оборудование.

В зависимости от вашего снаряжения проверьте особые приборы для этого погружения, например, если вы отправляетесь в ночное погружение, убедитесь, что у вас есть основной и резервный фонарик. Если вы отправляетесь в азотное погружение, убедитесь, что ваш бак акваланга содержит правильную смесь пропорций азота. Если вы собираетесь совершить погружение с двумя резервуарами, убедитесь, что оба резервуара заполнены правильно и надежно подключены.

Diving in Krabi
Будьте в форме и пейте достаточно воды — подводное плавание с аквалангом требует достаточной физической подготовки. Это спорт, который наносит ущерб любому телу, поэтому всегда лучше относиться к своему телу как можно лучше, чтобы гарантировать, что оно позаботится о вас во время погружения. Занимайтесь собой, ешьте здоровую пищу, хорошо выспитесь и не пейте ночью перед погружением (но рекомендуется пить много воды до и во время подводного плавания).

Избегайте сигарет и кофе во время погружений, и, если вы плохо себя чувствуете между погружениями или перед погружением, отдохните и не заставляйте себя это делать.

Погружайтесь согласно способностям — в зависимости от вашего опыта, сертификата и способностей, есть определенные глубины и погружения, которые вы можете совершить. Важно, чтобы вы относились к этому серьезно и не выходили за рамки своих возможностей. Если вы погружались в открытую воду исключительно на глубину до 18 метров, но дальше планируете погрузиться на глубину до 40 метров, обязательно сообщите об этом своему напарнику или инструктору.

Diving in Krabi

Все инструкторы спрашивают уровень сертификации всех дайверов во время инструктажа. Не заставляйте себя идти на погружение — часто это является причиной многих несчастных случаев, связанными с погружением, когда дайверы выходят за пределы своих способностей.

Следуйте правилу третей — всегда погружайтесь безопасно и убедитесь, что вы все планируете заранее. Существует простое правило, которое называется «правило третей», которое гласит, что для начала погружения или подъема на поверхность у вас должна быть 1/3 воздушного запаса, выделенного для этой цели.

Для обратного пути также должна быть предусмотрена 1/3 воздуха для этой части погружения. Наконец, на подъем должно быть выделено 1/3 воздуха. Если вы оставите 1/3 воздуха для безопасного подъема и будете совершать остановки по пути, это гарантирует отсутствие непредвиденных проблем, которые могут возникнуть из-за подачи воздуха.

Diving in Krabi
Планируйте свое погружение — всегда требуется определенное знание и понимание, почему всегда лучше погружаться с аквалангом в Краби с профессиональными знающими инструкторами и организаторами. Эти люди живут в местах погружения в Краби и знают каждое место, как свои пять пальцев.

Перед каждым погружением мастер или инструктор подробно изучат место погружения, чтобы узнать о течении, глубине и тому подобных факторах. Важно, чтобы каждое погружение планировалось заранее (мастером или инструктором), и чтобы все дайверы слушали и задавали вопросы о погружении, а также понимали весь план погружения и придерживались его по пути.

Используйте систему друзей — дайвинг в Таиланде и в мире в этом отношении рекомендует всем дайверам нырять с другом. Могут случиться непредвиденные события, поэтому всегда важно иметь с собой второго дайвера, который может помочь в опасной ситуации.

Когда вы ныряете с приятелем, будь то друг или простой напарник, назначенный вам инструктором по дайвингу, важно, чтобы вы поговорили с ним, предупредили его о любых ваших особых приборах и снаряжении или проблемах с погружением, которые у вас могут возникнуть до погружения в воду.

Diving in Krabi


5. Насколько глубоко можно погружаться в Краби?

Весь Андаманский залив охватывает диапазон глубин, открывающих множество мест для дайвинга: самые неглубокие места для дайвинга составляют около 5-10 метров, а самые глубокие — около 70 метров. Для более глубоких мест погружения (более 40 метров) требуются особые навыки дайвинга, поскольку стандартный сертификат PADI или CMAS позволяет дайверам спускаться не более чем до 40 метров.


6. Хочу заняться фридайвингом, возможно ли это в Краби?

Да, безусловно, все места для дайвинга в Краби открыты для фридайверов, но фридайвинг — это совершенно другой вид спорта, чем дайвинг с аквалангом. Мы рекомендуем вам связаться с опытным профессиональным фридайвером, который может научить вас навыкам и особенностям этого вида спорта до того, как вы отправитесь в свободное погружение самостоятельно.

Наш рекомендуемый инструктор по фридайвингу: Брендон Форд Синг, основатель Shark Guardian. С ним можно связаться по мобильному телефону 0622121544 или посетив сайт www.sharkguardian.org.

Оставьте ответ