Journey from Da Nang to Hue

Journey from Da Nang to Hue
With its sandy beaches and easy access to some of Vietnam's most impressive UNESCO World Heritage sites, Da Nang City is always of interest to tourists. A vibrant transportation hub and port city, Da Nang is a good starting point for trips around the country.

One of the best options is a trip to Hue, with its large 19th-century citadel that houses the Forbidden Purple City. Hue is quite close to Da Nang and can be reached in a day. But, if you want to get up close to Hue and its cultural heritage, plan to spend a little more time; you won't regret it!

The Road in Vietnam

Ways to get from Da Nang to Hue

It's only about 100 kilometers (62.5 miles), and it's a journey that will take you through scenic mountains. Being such a short distance, it is possible to take a day trip, as mentioned above, but if you have time, it is worth planning to spend several days in Hue to take your time to see all the main sights.

If you use a rental car for your vacation in Vietnam, this is probably the best way to get from Da Nang to Hue, as you have complete freedom regarding when you leave Da Nang and how long you spend on the trip. The roads can be a little intimidating as they wind through the mountains.

There will be a lot of trucks on them and so the trip will take longer than you might expect. For this reason we do not recommend renting a car just for this trip, as there are many buses and trains that you can get for a very affordable price.

From Da Nang to Hue by train

Travelling by train

Travelling from Da Nang to Hue by train has several advantages. They are affordable ticket prices, relatively short travel times, a good level of comfort, and the great scenery you will see along the way! There are also a number of trains that run daily, so you are sure to find one that fits your schedule.

The train from Da Nang to Hue is about 2.5 to 3 hours away, so it's not a particularly long trip. You may have heard that train travel in Vietnam can be a little uncomfortable, but when you are going to be in the carriage for about 3 hours, the comfort level is usually not such a problem.

There are four different seating options: hard seats, soft seats, and individual compartments. A hard seat obviously won't give you the best level of comfort, but if you're traveling on a tight budget, you can save a few more dollars by choosing a hard seat.

The padded seats increase comfort and are probably the best recommendation for this route.

But you can pay a little more and choose a coupe that has either 4 (soft) or 6 (hard) beds. This may give you a little more space, but, all things considered, will not be more comfortable than a standard upholstered seat.

There are high-speed trains, but you will miss some beautiful scenery, plus these trains have inconvenient arrival times in Hue. So, for example, we don't recommend the night train from Da Nang to Hue.

Whichever option you choose for your train ride, you can take advantage of services such as restrooms, snacks, steward service, air conditioning, and space to walk and lie down if needed.

Bus from Da Nang to Hue

Bus to Da Nang

The main advantage of traveling by bus from Da Nang to Hue is that it will save you even more money! Buses are a few dollars cheaper than trains, so they're a great option if you're really trying to save money and get around Vietnam on a tight budget.

Aside from the cost, however, the bus doesn't really have any advantages over the train, unless such a trip is more in line with your schedule.

The bus trip takes about 3 hours and 15 minutes, so they are usually a little slower than most trains, and your exact time of arrival in Hue will depend largely on the density of traffic on the road. The journey through the mountains is scenic, but the roads are winding and can be narrow, so the driver is unlikely to get much speed if the road is busy.

But for a little money you get a comfortable seat if you choose Hoang Long or SinhTourist. They both provide VIP buses with toilets, TVs, stewards and snacks on board, and with sleeper beds, so you get a lot more leg room. This means that these buses can be really quite comfortable. Plus, there are a lot of flights every day.

Find the cheapest bus tickets to get from Da Nang to Hue
Beginning of form

From Da Nang to Hue by cab

Cabs in Vietnam

The last option is to take a cab from Da Nang to Hue. This is the most expensive way to travel between cities: with a private cab service you pay for the whole car or minibus. This means you can split the cost between friends or family if you're not traveling alone, which makes it a more affordable option if you count the cost per person.

Cabs are said to be the fastest way to get from Da Nang to Hue. The journey takes only about 1.5 hours and is the best option for tourists who want flexibility in terms of travel time and door-to-door service.
Find the cheapest cab fares from Da Nang to Hue
Beginning of form

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
Close

Путешествие из Дананга в Хюэ

The Hai Van Pass between Danang and Hue

Благодаря песчаным пляжам и легкому доступу к самым впечатляющим объектам всемирного наследия ЮНЕСКО во Вьетнаме, город Дананг всегда интересен туристам. Оживленный транспортный узел и портовый город, Дананг – хорошая отправная точка для поездок по всей стране.

Один из лучших вариантов – поездка в Хюэ с его большой цитаделью 19 века, в которой находится Запретный пурпурный город. Хюэ расположен довольно близко к Данангу, доехать до него можно за день. Но, если вы хотите близко познакомиться с Хюэ и его культурным наследием, планируйте потратить немного больше времени; вы не пожалеете об этом!

Дорога во Вьетнаме

Способы добраться из Дананг в Хюэ

Это всего лишь около 100 километров (62,5 миль), и это путешествие, которое проведет вас через живописные горы. Находясь на таком небольшом расстоянии, можно совершить однодневную поездку, как упоминалось выше, но, если у вас есть время, стоит планировать провести несколько дней в Хюэ, чтобы не спеша осмотреть все основные достопримечательности.

Если вы используете прокатный автомобиль для своего отдыха во Вьетнаме, это, вероятно, лучший способ добраться из Дананга в Хюэ, так как у вас есть полная свобода относительно того, когда вы покидаете Дананг и сколько времени потратите на путешествие. Дороги могут быть немного пугающими, когда они вьются через горы.

На них будет много грузовиков, и поэтому поездка займет больше времени, чем вы могли бы ожидать. По этой причине мы не рекомендуем арендовать автомобиль только для этой поездки, так как есть много автобусов и поездов, которые вы можете получить за очень доступную цену.

Из Дананга в Хюэ на поезде

Путешествие на поезде

Путешествие из Дананга в Хюэ на поезде имеет несколько преимуществ. Это доступные цены на билеты, относительно короткое время в пути, хороший уровень комфорта и отличные пейзажи, которые вы увидите на этом пути! Есть также ряд поездов, которые идут ежедневно, поэтому вы обязательно найдете тот, который соответствует вашему графику.

Поезд из Дананга в Хюэ находится в пути от 2,5 до 3 часов, так что это не особенно долгое путешествие. Возможно, вы слышали, что путешествие на поезде во Вьетнаме может быть немного неудобным, но когда вы собираетесь пробыть в вагоне около 3 часов, уровень комфорта обычно не такая уж проблема.

Есть четыре различных варианта мест: жесткие сиденья, мягкие сиденья и отдельные купе. Жесткое сиденье, очевидно, не даст вам лучшего уровня комфорта, но если вы путешествуете с ограниченным бюджетом, вы можете сэкономить еще несколько долларов, выбрав жесткое сиденье.

Мягкие сиденья повышают уровень комфорта и, вероятно, являются лучшей рекомендацией для этого маршрута.

Но вы можете заплатить немного больше и выбрать купе, в котором либо 4 (мягких), либо 6 (жестких) спальных мест. Это может дать вам немного больше места, но, учитывая все обстоятельства, не будет более удобным, чем стандартное мягкое сиденье.

Есть скоростные поезда, но вы будете пропускать некоторые прекрасные пейзажи, плюс у таких поездов бывает неудобное время прибытия в Хюэ. Поэтому, например, мы не рекомендуем ночной поезд из Дананга в Хюэ.

Какой бы вариант вы ни выбрали для поездки на поезде, вы сможете воспользоваться услугами, такими как туалеты, закуски, услуги стюарда, кондиционер и пространство, чтобы ходить и лежать, если это необходимо.

Автобус из Дананга в Хюэ

Автобус в Да Нанге

Главное преимущество путешествия на автобусе из Дананга в Хюэ в том, что это сэкономит вам еще больше денег! Автобусы стоят на несколько долларов дешевле, чем поезда, поэтому они отличный вариант, если вы действительно пытаетесь сэкономить деньги и объехать Вьетнам с ограниченным бюджетом.

Помимо стоимости, однако, у автобуса на самом деле нет преимуществ перед поездом, если только такая поездка не будет больше соответствовать вашему графику.

Автобусная поездка занимает около 3 часов и 15 минут, так что они обычно немного медленнее, чем большинство поездов, и ваше точное время прибытия в Хюэ будет в значительной степени зависеть от плотности движения на дороге. Путешествие по горам живописно, но дороги извилисты и могут быть узкими, так что развить большую скорость у водителя вряд ли получится, если дорога будет загружена.

Но за небольшие деньги вы получите удобное место, если выберете турфирму Hoang Long или SinhTourist. Они обе предоставляют VIP-автобусы с туалетами, телевизорами, стюардами и закусками на борту, и со спальными местами, поэтому вы получаете гораздо больше места для ног. Это означает, что эти автобусы могут быть действительно довольно удобными. К тому же рейсов каждый день очень много.

Найдите самые дешевые билеты на автобус, чтобы доехать от Дананг до Хюэ
Начало формы

Из Дананг в Хюэ на такси

Такси во Вьетнаме

Последний вариант — взять такси из Дананга в Хюэ. Это самый дорогой способ путешествовать между городами: с частной службой такси вы платите за весь автомобиль или микроавтобус. Это означает, что вы можете разделить стоимость между друзьями или семьей, если путешествуете не один, что делает это более доступным вариантом, если посчитать стоимость на человека.

Такси, как говорят, самый быстрый способ добраться из Дананга в Хюэ. Путешествие занимает всего около 1,5 часов, и это лучший вариант для туристов, которые хотят гибкости по части времени поездки и обслуживание от двери до двери.
Найдите самые дешевые тарифы такси из Дананга в Хюэ
Начало формы

Отправить ответ

avatar